В соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей» на любое оборудование, приобретенное в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия. Гарантийные сроки зависят от марки оборудования и прописаны в оригинальных гарантийных талонах завода изготовителя, прилагаемых к Изделиям при продаже.
В случае выхода приобретенного оборудования из строя в течение гарантийного периода, Вы имеете право на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении покупателем требований завода-изготовителя, отраженных в Инструкции по эксплуатации (Руководстве пользователя). Перед использованием оборудования необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на элементы питания, пульт дистанционного управления и воздушные фильтры, а также на иные расходные материалы.
Претензии к внешнему виду оборудования необходимо предъявлять до передачи оборудования покупателю. При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии к внешнему виду оборудования не принимаются.Компания оставляет за собой право не исполнять гарантийные обязательства с следующих случаях:
- Отсутствует либо не заполнен гарантийный талон. В гарантийном талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, обязательно наличие печати организации.
- Нарушены условия транспортировки, хранения и эксплуатации оборудования, прописанные в Инструкции по эксплуатации либо Руководстве пользователя.
- Неправильно установлено, смонтировано и подключено оборудование, в случае если установка, монтаж и подключение выполнялись покупателем самостоятельно либо специалистами сторонней организации.
- Нарушения работы оборудования, вызванные действием лиц, не имеющих соответствующей квалификации, ремонт или внесение не предусмотренных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений, наличие следов механических повреждений или вскрытия.
- Нарушения работы оборудования, вызванные неправильным подключением к электросети и несоответствием параметров электросети требованиям завода-изготовителя. Выход из строя элементов защиты от скачков напряжения.
- Нарушения работы оборудования, вызванные несоблюдением требований, предусмотренных Инструкцией по эксплуатации, отсутствием профилактического обслуживания, ненадлежащим и несвоевременным техническим обслуживанием оборудования, а так же обслуживанием оборудования покупателем самостоятельно либо специалистами сторонней организации, не имеющими соответствующей квалификации.
- Нарушения работы оборудования в результате несчастных случаев, стихийных бедствий, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц. Использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено.
- Нарушения работы оборудования по причине попадания внутрь изделия посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ, насекомых, животных, или продуктов жизнедеятельности насекомых и животных.
- Иных случаев возникновения неисправностей не по вине производителя/продавца оборудования естественного износа, возникшего в период эксплуатации оборудования.
Возврат кондиционера и его обмен на другой кондиционер регулируется Законом «О защите прав потребителей», который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
Поскольку кондиционер относится к технически сложным товарам, его возврат имеет следующие особенности:
1. Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в том случае, если на него не установлены гарантийные обязательства, а также по доброй воле продавца.
2. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
- в товаре обнаружен существенный недостаток;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возврат переведенных за товар денежных средств, производится на банковский счет Покупателя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка) с момента возврата товара.
Возврат денежных средств за работы по установке, монтажу, пусконаладке, плановому техническому обслуживанию возврату не подлежит. Покупатель имеет право требовать исправить недостатки в работе оборудования, вызванные неправильной установкой, монтажом, пусконаладкой и плановым техническим обслуживанием.
Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами и ответим
на все ваши вопросы
Вы успешно зарегистрированы